Re: Что означает этот результат команды dmesg?

30.03.2009 14:29, Artem Chuprina пишет:
Roma Yandolin ->  debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Mar 2009 12:57:36 +0400:

  RY>  http://www.rusdoc.ru/articles/16001/

  RY>  В интернете есть такие два сайта: google.com и yandex.ru

  RY>  Там на все твои вопросы ответ можно получить за пару секунд.

В пару секунд не верю.  Тут-то даже для ответа на вопрос о том, каковы
могут быть _различные_ причины такого поведения, требуются некоторые,
гм, базовые знания.  А для _полного_ - еще и немалый опыт :-)

Ну если догадаться ввести в google: "tcpdump promiscuous mode", то первая же ссылка дает: tcpdump automatically puts your NIC into promiscuous mode, but you won't see this with ifconfig.

Если же вспомнить, что этот же человек задавал вопрос "tcpdump не работает с wlan?" и в прошлый раз вместо того чтобы прочитать инструкцию про tcpdump ему выдали готовое решение. Если бы прочитал инструкцию - были бы базовые понятия о принципе работы tcpdump и смог бы сам связать причину и следствие.