Re: Что означает этот результат команды dmesg?

Dmitriy Sirant -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Mar 2009 14:44:14 +0300:

 DS> Ну если догадаться ввести в google: "tcpdump promiscuous mode", то первая же
 DS> ссылка дает: tcpdump automatically puts your NIC into promiscuous mode, but
 DS> you won't see this with ifconfig.

 DS> Если же вспомнить, что этот же человек задавал вопрос "tcpdump не работает с
 DS> wlan?" и в прошлый раз вместо того чтобы прочитать инструкцию про tcpdump ему
 DS> выдали готовое решение. Если бы прочитал инструкцию -
 DS> были бы базовые понятия о принципе работы tcpdump и смог бы сам связать
 DS> причину и следствие.

Ну, сейчас-то у него вопрос, почему интерфейс в промиске, а tcpdump
кажет только его соединения.  Для того, чтобы на него ответить, хотя он
все нужные сведения привел, нужны еще некоторые знания, которых в man
tcpdump не написано, потому что написано в гораздо более фундаментальных
местах.  В FAQ, может, и написано, впрочем, но за две секунды я даже
сформулировать правильный запрос гуглу не смогу, не то что вбить и
прочесть ответ :-)

--
Artem Chuprina

Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин