Re: Perl or Python?

> Слава богу, нет. НУ не должны быть ПЕРЕМЕННЫЕ типизированными.
Виктор. Наличие типизированных переменных в языке - это один из
важнейших классификационных признаков языков программирования.
При создании больших программ их наличие очень хорошо сказывается на
надежности создаваемого ПО. Это азбука!

В Pike-е, например, есть типы int, string, set (параметризованное
множество), map (параметризованный ассоциативный массив) и др., а также
mixed, который может хранить значение любого типа, включая, например,
объект или функционал (почти замыкание, да).  Это нормальный, грамотный,
достаточно широко распространенный и известный подход.  То, что в
наиболее распространенных скриптовых языках сейчас этого нет не ставит
крест на подходе как таковом.
В 70-х народ на PL/1 писал.  И где сейчас PL/1?

> Типизированными должны быть ЗНАЧЕНИЯ, и они уже и так давно таковыми
> являются.

> А вот int и string - это явно один и тот же тип. SCALAR называется.
Нет. Это полная ерунда. scalar/vector - это никакой не тип.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.