Re: Perl or Python?

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 18 Mar 2009 17:23:31 +0300:

 ИЛ> Зависит от того, для чего Вы хотите его использовать.  Питон бы как
 ИЛ> раз не рекомендовал. Он с тараканами.  Так же как и перл. Перл
 ИЛ> очень мощный и компактный язык, но он навряд-ли может быть первым
 ИЛ> языком программирования.

 ИЛ> Языки с IMHO простым и хорошим дизайном Lua и javascript.  За ними
 ИЛ> будущее. Кроме того, это мультипарадигменные языки. На них удобно
 ИЛ> писать и в процедурной манере и в объектной и в функциональной.

Насчет Lua не знаю, а жабоскрипт, по-моему, неудачен в этом смысле.

Как раз вот в качестве _первого_ языка, мне кажется, питон хорош.  Но
тараканы да, надо иметь в виду.

Кроме того, помимо языка, важно еще наличие библиотек.  Чтоб работало.
И у меня есть ощущение, что по этим параметрам что Lua, что Javascript -
очень так себе.  Они вроде бы хороши как встраиваемые языки.  Виденная
документация на жабоскрипт, помнится, на треть состоит из описания
языка, на две трети - из привязки к DOM-модели HTML'ного документа, и
... все, никаких других библиотек для него я не видел.  А Lua встречался
исключительно как встраиваемый, заточенным под каждую конкретную
встройку.  Каковые заточки оставляли глубоко мрачное впечатление своей
непродуманностью.

--
Artem Chuprina

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
	Sergue E. Leontiev в <csc2ot$hra$1@ddt.demos.su>