Re: Perl or Python?

> Это как раз уже пройденный этап. Устаканившийся.
Ну вот. А я даже ECMA-262 до конца не дочитал :-)
В каком номере написано, на чем они остановились?
Ну или здесь, если можно. Вкратце.

> Сейчас они не могут решить насчет E4X и функциональщины.
Боюсь спрашивать, каковы позиции сторон. :-)

> Спайдерманки зажигают, конечно. Из последних инноваций, они
> разрешили писать генераторы безо всяких yield, просто как

> let itr = (i + 2 for (i in obj));

> Ну и потом itr.next()
Если честно, пример не понял. Расшифруй.

А типизированные переменные они не ввели случайно?
Очень было бы здорово, как в Pike-е :-).
Хочу -- int, хочу -- string|int, не хочу -- безтиповые по умолчанию.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.