Re: Perl or Python?

> Мне удобен E4X, что, конечно, сильно уменьшает возможности выбора.
> Кроме того, указанный биндинг именно на спайдерманки.
Спайдерманки по-моему самый тормозной из всех.
На сколько я помню shootout.
С тех пор, кажется, мало что изменилось.

Lua же - один из самых быстрых среди интерпретаторов.  Даже без JIT,
который для него тоже есть, исключительно засчет эффективной регистровой
машины, вместо стековой.

> А проблема
> в том, что слишком много нет в третьей редакции и реализуется
> несовместимо. Поэтому всегда есть завязка на интерпретатор.

Вот. На счет Великого будущего. Именно из-за большого количества
различных реализаций с несовместимыми способами привязки к С, а это
основной способ в UNIX-е, увы, Lua перед JS имеет очень большое
преимущество. Семантически они очень близки, поэтому...
Убивает только нумерация элементов массива с единицы.
Поубивал бы :-(

> Вообще, у javascript есть большая проблема в комитете. Макрософт
> там тормозит любой прогресс.
Я не в курсе нюансов, но, возможно, дело не в Мелкософте, а в
моделях реализации OOP и спорах вокруг них.
Prototype oriented против Class based модели.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.