Re: Perl or Python?

On Wed, Mar 18, 2009 at 09:00:40PM +0300, Artem Chuprina wrote:

> Кроме того, помимо языка, важно еще наличие библиотек.  Чтоб работало.
> И у меня есть ощущение, что по этим параметрам что Lua, что Javascript -
> очень так себе.  Они вроде бы хороши как встраиваемые языки.  Виденная
> документация на жабоскрипт, помнится, на треть состоит из описания
> языка, на две трети - из привязки к DOM-модели HTML'ного документа, и
> ... все, никаких других библиотек для него я не видел.

Есть, например, JSlibs это биндинг почти на все ходовые библиотеки
opensource. От openGL до sqlite и libxml2. Есть биндинг на gtk+

Сейчас javascript IMHO имеет только один недостаток он _очень_ медленный
в наиболее полных и популярных реализациях.

> А Lua встречался исключительно как встраиваемый, заточенным под каждую конкретную
> встройку. Каковые заточки оставляли глубоко мрачное впечатление своей непродуманностью.

Это и есть встраиваемый язык, спроектированный так чтобы он было максимально
просто связать его с C кодом. Именно поэтому, свои библиотеки ему не нужны.
Но по дизайну это очень чистенький язык.