Re: Perl or Python?

On Thu, Mar 19, 2009 at 12:49:01AM +0200, Aleksey Cheusov wrote:
>  >> языка, на две трети - из привязки к DOM-модели HTML'ного документа, и
>  >> ... все, никаких других библиотек для него я не видел.

> Их много. Есть njs. Есть ossp-js. Есть гугловский v8.
> Все медленные?

Мне удобен E4X, что, конечно, сильно уменьшает возможности выбора.
Кроме того, указанный биндинг именно на спайдерманки. А проблема
в том, что слишком много нет в третьей редакции и реализуется
несовместимо. Поэтому всегда есть завязка на интерпретатор.

Вообще, у javascript есть большая проблема в комитете. Макрософт
там тормозит любой прогресс.

> Не совсем. К нему прекрасно прикладываются внешние библиотеки на С.  И
> для него полно всяких биндингов. А то, что он родился как встраиваемый
> -- ни о чем не говорит.

К нему привязываться совсем просто by design.