Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

2009/3/18 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>:

> И при этом советуете перл для систем уровня предприятия?
Не советую. Bugzilla - это уровень предприятия?

> Даже комментировать не буду, поскольку вы выше утверждаете, что перл хорош везде и всегда,
Я такого не говорил.

> хотя сами его для однострочников похоже используете, где ему, собственно, и место.
И для однострочников тоже. Решением фундаментальных проблем Вселенной
не занимаюсь, да.

> Судя по вышеизложенному, написание программы, показывающей "hello" для вас
> равно знанию языка?
Вы это выдумали. Вышеперечисленные языки я знаю достаточно хорошо,
чтобы понимать,
когда ими следует пользоваться, а когда нет.
Я вообще не вижу повода для дискуссии.

--
С уважением,
Константин Матюхин