Xen. Частота процессора

Здравствуйте!

Поставил себе домой Xen на поиграться. Появились вопросы:
В Xen ядре напрочь отсутствуют модули связанные с регулировкой частоты
процессора (в моем случае с PowerNow). Это технология принципиально не
работает под Xen? Google выдал много ссылок на жалобы по этому поводу,
но никаких реальных рецептов. А очень бы хотелось - сейчас частота на
максимуме при почти нулевой загрузке, соответственно поднялась температура.

Ну и вдогонку о /lib/tls мне беспокоится я так понимаю не надо (у меня
архитектура amd64)? Я такого каталога у себя не нашел.