Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

На Fri, 13 Mar 2009 20:09:00 +0200
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua> записано:

> Не путайте unix-way c <, > и |
>
> Первое включает второе, но не ограничивается им.

> Если лень писать инструменты для работы с бинарными данными, остаётся
> единственное направление движения - в сторону SMTP, FTP, HTTP, XML,
> BASE64 и другого говна(сори).
Вот не надо. Там где интеркоммуникация гораздо правильнее использовать
формат, который потенциально читаем человеком (вот почему XML так
популярен, хотя не все умеют его правильно применять).

> Пора, наконец, понять - машина работает в бинаре, ей так удобнее, в
> нём она быстрей, так меньше "нюансов", так больше энтропия и КПД.
Машине достаточно пофиг как работать до тех пор пока она работает. Как
только возникают проблемы - нужен человек, а вот он уже бинарные
форматы не очень умеет читать.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D