Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Fri, 13 Mar 2009 19:43:03 +0300
Alexey Pechnikov wrote:

AP> Общественно полезного != полезного вам лично.

Это Вы так мне собрались возражать? Тогда мимо кассы :)

AP> Кстати, вы не задумывались, что
AP> платить вам зарплату за общение в рассылке - это уже слишком?

А мне за это кто-то платит? Ну если Вы захотите -- милости прошу, не
откажусь :) А так пока никто ещё не предлагал.

AP> Ньютон, к примеру, заведовал монетным двором, а в в свободное время
AP> занимался физикой и математикой, и результатами его "хобби"
AP> общество пользуется уже несколько столетий.

Это Вы несколько не в курсе, скажем так. Ньютон был профессором
Кембриджского университета с 1669 по 1696 годы, и все наиболее
значительные свои научные работы написал в этот период.

P.S. Вообще-то это Вы ко мне претензии не по адресу. Я-то как раз не
считаю, что разработчики не делают ничего полезного (более того, я сам
им как минимум был в "официальном", так сказать, смысле, и, смею
надеяться, не за просто так получал зарплату :)). Тут чуть выше Alexey
Boyko, насколько можно понять, предлагал неким "неразработчикам" (кто
эти персонажи, понять затруднительно, поскольку дать более или менее
внятные дефиниции вряд ли получится) отказаться от использования
компьютеров -- вот в этом случае получается, что тогда разработчики
будут заниматься чистой воды хобби, и тогда им вряд ли стоит за это
платить деньги. Так что все претензии/респекты автору идеи, а не мне...

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru