Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Fri, Mar 13, 2009 at 08:09:00PM +0200, Покотиленко Костик wrote:

> Пора, наконец, понять - машина работает в бинаре, ей так удобнее, в нём
> она быстрей, так меньше "нюансов", так больше энтропия и КПД.
> Человек так не может, поэтому преобразования целесообразнее применять
> ТОЛЬКО на входе и на выходе.
>
> Это я про то к чему стремиться надо, а SMTP, FTP и HTTP - хорошо, но
> старомодно.

То, что Вы пишете, просто бред. Если мы опустим чистую функциональность, то
стремиться надо к допускающему повторное использование коду с минимумом побочных
эффектов, к понятным, устойчивым и расширяемым протоколам обмена данными.
Вы пропагандируете прямо противоположный подход.

Про "энтропию, КПД и то как работает машина" Вы лучше учебник почитайте.
Насчет "бинарных нюансов", один endian чего стоит. Про  старомодность HTTP я
долго ржал.

P.S. Я не против библиотек. Я за. Я против разработки библиотеки для одного
приложения. Или двух. То, что так учат делать в ПТУ, связано с особенностями
дизайна M$ windows, где остальные пути еще кривей. Но при чем тут мы?