Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Dec 2008 20:07:04 +0200:

 AC> Насчет "может быть" - был задан вопрос.
 AC> Он остался без ответа.

Это был вопрос, у которого был неверен пререквизит.  Потому он и остался
без ответа.  Как бессмысленный.

 AC> Гониво. Компилируются .el файлы автоматом при сборке, под нужный тебе
 AC> Emacs. С каким собираешься, под тот и скомпилируется.

Так мне не надо "с каким собираешься".  Мне надо "с какими работать
будут".  Пакетная система, автор которой не понимает этой разницы,
боюсь, вряд ли пригодна для работы...  А уж пакет, автор которого не
понимает этой разницы, непригоден заведомо.

 AC> Угу. Мне удобно. День я уже потратил. Теперь лечу за 5 минут :-) Но
 AC> один день - это единовременная трата, а "может быть" подправить
 AC> пакет - это каждый раз, когда мне захочется странного.

Я не хочу делать себе из дебиана LFS.  Ты предлагаешь, по сути, именно
это.  "Выкиньте наработанную инфраструктуру и собирайте софт лично себе
криво на коленке".

Не знаю.  Но ведь с чего-то ты врешь?

--
Artem Chuprina

Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"	Alex Korchmar в <bjndsl$1p2q$1@ddt.demos.su>