Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Dec 2008 17:30:52 +0200:

 AC> Да. Естественно. Все емаксовые модули собираем тоже из pkgsrc. Костыли
 AC> не считаем. Никакой интеграции одной пакетной системы в другую.

 AC> Итого: ручные правки при backport-ировании (они всеже есть) vs.
 AC>        лишний вес другой пакетной системы.

Агащаз.  Это

_может быть_ исправление пары слов в одном файле плюс лишний вес пакета
emacs21-nox (если мы некошерности не боимся, то этого достаточно,
править доп. пакеты вообще не надо)

vs.

лишний вес другой пакетной системы плюс закат солнца вручную (компиляцию
*.el этих пакетов надо обеспечить при их установке, причем именно под
нужный emacs, а не под какой попало) для _всех_ дополнительных пакетов.
Я уж не говорю о ситуации "таки надо что-то попатчить"...  Ты еще и
очень не сразу узнаешь о том, что таки да, надо, а поскольку это требует
содержательного знания о предмете - потери времени сразу растут очень
быстро...

 AC> Шансы каждый сам посчитает.

Во-во.  Только врать нехорошо.  Прежде чем предлагать считать шансы -
_честно_ изложи ситуацию.

--
Artem Chuprina

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах