Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

> Если кто забыл контекст.
Контекст то я помню. А вот к чему был перескок на бинарную
совместимость было не понятно. Теперь ясно.

> Что, конечно, плохо, но что-то мне подсказывает, что если собрать
> emacs22 с помощью pkgsrc, то эти дополнения тоже придется собирать с
> ним же.
Да. Естественно. Все емаксовые модули собираем тоже из pkgsrc. Костыли
не считаем. Никакой интеграции одной пакетной системы в другую.

> Вот про что я, собственно.  Если один хрен все пересобирать, то можно
> подумать и про альтернативный пакетировщик.  А если нет, то шансы, что
> оно того стоит, невелики.
Итого: ручные правки при backport-ировании (они всеже есть) vs.
       лишний вес другой пакетной системы.

Шансы каждый сам посчитает.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.