Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Dec 2008 16:38:54 +0200:

 AC> Это понятно. То, что софт с вашим openssl нужно пересобирать я и не
 AC> ставил под сомнение. Разьве есть на свете "сборщики пакетов",
 AC> которые не умеют пересобирать приложения, если указано, что
 AC> изменился API базовой библиотеки? А если есть, имеют ли они право
 AC> так называться?

Если кто забыл контекст.  Вот там выше в дискуссии я говорил, что если
emacs22 собрать в дебиановский пакет, то многие пакеты дополнений к
емаксу нормально это поймут, и будут с ним работать.  Некоторые из тех,
кто не поймет (потому что там прописано в зависимостях emacs21|emacs20,
ибо на 19 не работает), тем не менее автоматически подхватятся и 22-м,
если формально зависимость удовлетворена (т.е. стоит 21-й).  Пакеты
емакса в дебиане имеют для этого специально обученную инфраструктуру.
Именно пакеты.  Что, конечно, плохо, но что-то мне подсказывает, что
если собрать emacs22 с помощью pkgsrc, то эти дополнения тоже придется
собирать с ним же.

Вот про что я, собственно.  Если один хрен все пересобирать, то можно
подумать и про альтернативный пакетировщик.  А если нет, то шансы, что
оно того стоит, невелики.

--
Artem Chuprina

ожидания по умолчанию приводят к обломам по определению.
 -- http://apraxina.livejournal.com/301026.html