Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 17 Dec 2008 18:07:09 +0200:

 AC> "Лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь"(С) ;-)

 AC> Ручные действия, необходимые для пересборки пакетов и lenny-а,
 AC> перечислять не будем.

Действительно не будем.  А то как-то нехорошо может получиться.  Там
одно слово, Леш.  И оно встраивается в систему.  Т.е., в частности,
предоставляет себя другим пакетам, и если те написаны правильно, их
пересобирать уже не надо.

 AC> А уж насколько проще pkgsrc для тестирования вашего пропатченного
 AC> openssl-я и софта, собранного с ним, на разных платформах... ;-)
 AC> Не, оно натурально стоит потраченного на него времени.

Вот это - может быть.  Если подумать.  Потому что там как раз бинарной
совместимости нету, надо пересобирать.

--
Artem Chuprina

Программы на Haskell настолько ленивы, что по умолчанию вообще не хотят
работать.
 -- http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Haskell