Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

> Агащаз.  Это

> _может быть_ исправление пары слов в одном файле плюс лишний вес пакета
> emacs21-nox (если мы некошерности не боимся, то этого достаточно,
> править доп. пакеты вообще не надо)
Насчет "может быть" - был задан вопрос.
Он остался без ответа.

> vs.

> лишний вес другой пакетной системы плюс закат солнца вручную (компиляцию
> *.el этих пакетов надо обеспечить при их установке
>, причем именно под нужный emacs, а не под какой попало)
Гониво. Компилируются .el файлы автоматом при сборке, под нужный тебе
Emacs. С каким собираешься, под тот и скомпилируется.
Некошерность здесь есть, но тебе я не скажу где :-)

>, причем именно под нужный emacs, а не под какой попало) для _всех_
>дополнительных пакетов.
Оно автоматом строится - bulk build :-)
Ну или pkg_online_find DEPENDS:substring:emacs

>  Я уж не говорю о ситуации "таки надо что-то попатчить"...
Да. Это есть. Многие пакеты под линупс тупо не собираются.
Например, вот так.

http://mova.org/~cheusov/pub/pkgsrc-distbb/Linux/current/logs//20081214.1058/META/report.html

Но несобраться они могут и в случае с pbuilder-ом.

> Ты еще и очень не сразу узнаешь о том, что таки да, надо, а
>поскольку это требует содержательного знания о предмете - потери
>времени сразу растут очень быстро...
Угу. Мне удобно. День я уже потратил. Теперь лечу за 5 минут :-) Но
один день - это единовременная трата, а "может быть" подправить пакет
- это каждый раз, когда мне захочется странного.

> Во-во.  Только врать нехорошо.  Прежде чем предлагать считать шансы
> - _честно_ изложи ситуацию.
С чего это мне врать то? Ы?
Я ж пользователь, а не поп с крестом на шее.
Есть у pkgsrc вагон проблем. Как и везде.
Ну, может полтора, всего полтора маленьких вагончика :-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.