Re: Нужен ли bash

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 19:16:47 +0400:

 DEO> см тест выше

Я просил про "переставляют".  Т.е. если результат зависит от порядка
опций, в стандатном случае результат вызова cmd -a -b и cmd -b -a
различен, а в гнутом - совпадает.

 DEO> там у него двухсимвольные опции, которые не getopt обрабатывает а
 DEO> getopt_long

Классику знать надо.  Для "короткого" getopt -eq эквивалентно -e -q.  И
обрабатывать он ее, натурально, будет.  Они у него там по замыслу ни
разу не getopt обрабатываются, а вовсе даже кодом самой программы.
getopt ему остановит разбор, как только наткнется на file1, и не будет
обрабатывать OP.  Вообще.

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.