Re: Нужен ли bash

> Как  программа закажет, так и будет.
> "Матчасть" знать надо.

У меня нет желания узучать "матчасть" по мануалам Линукса, *BSD, Solaris-а
и тд и завязываться на специфичные "фишки" того или другого.
Для "матчасти" есть более подходящие места. А всякие Линуксы, *BSD, Soalris-ы
и прочие должны этой универсальной "матчасти" соответствовать, где-то,
конечно, предлагая какие-то расширения. Всё просто как белый день.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.