Re: Нужен ли bash

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 17:33:59 +0400:

 DEO> так это и растет от того что НЕ может

Нет.  Это растет из того, что так специфицировано.

Гнутая утилита, кстати, тоже не поймет ключа в конце, если в середине
было сказано --...

 DEO> я знаю, что в BSD не могут написать простой элементарный парсер опций
 DEO> я об этом и говорю, не знаю почему вам это не нравится ;)

Не не могут, а не хотят.  Прогибать всю систему под твои вкусы.

А вот скажи мне, пожалуйста, в команде

ssh host ls -A

"правильная" утилита (ssh в данном случае) должна понимать -A как ключ
ls или как ключ ssh?  Ответ обосновать.

--
Artem Chuprina

В какой тебя среде сформировало?..