Re: Нужен ли bash

AP> В сообщении от Wednesday 24 September 2008 17:33:23 Dmitry E. Oboukhov

AP> Если в сене спрятаны грабли, зачем же на нем валяться? Грабли надо вынуть и
AP> выбросить или поискать другое сено.
в тредовой модели граблей куда больше чем в форковой

AP> Вы аргументируете пригодность шелла тем,
AP> что многие устаревшие решения имеют подобные проблемы.
это где это я так аргументирую?

AP> Когда появился bash,
AP> не было всех тех языков, что доступны сейчас.
да ну? ну языков поменьше конечно было, но было достаточно, т.ч.
интерпретаторных

AP> Так вот вопрос в том, остался ли баш актуален или уже нет.
новые системные скрипты продолжают на нем писать, потому что он для
этого удобен и в отличие от других языков нет проблем с совместимостью:
типа вышла новая версия полетел в тартарары старый код :)
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org