Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Wednesday 24 September 2008 17:33:23 Dmitry E. Oboukhov
написал(а):
> веб-сервера, AP> например, AOLServer или lighttpd умеют работать без
> костылей в виде nginx. К AP> примеру, 500 одновременных пользователей, для
> обслуживания которых апач AP> создаст отдельные процессы да еще вызовет
> десяток скриптов, подобных вашему, AP> скорее всего убьют ваш сервер.
>
> вы просто кошек готовить не умеете
> а рассуждаете об их вкусе  ;)

Если в сене спрятаны грабли, зачем же на нем валяться? Грабли надо вынуть и
выбросить или поискать другое сено. Вы аргументируете пригодность шелла тем,
что многие устаревшие решения имеют подобные проблемы. Когда появился bash,
не было всех тех языков, что доступны сейчас. Так вот вопрос в том, остался
ли баш актуален или уже нет.

Best regards, Alexey.