Re: Нужен ли bash

Dmitry Azhichakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 25 Sep 2008 02:37:18 +0400:

 DA> Когда ломание сложившихся практик, работающих годами, не бездумно,
 DA> бывают аргументы посерьезнее, чем "я так не делаю, значит это не надо".

 DA> А как будет выглядеть исходник, сделанный "под немоноширинный" в
 DA> редакторе, который заточен "под моноширинный"?

Точно так же, как и с немоноширинным.  Моноширинный шрифт можно
рассматривать как частный случай немоноширинного, у которого все
символы, так получилось, имеют равную ширину.  Вот наоборот не
получается.

 DA> Ай, ну что же вы так "в лоб" воспринимаете этот пример? Это же
 DA> всего лишь иллюстрация. Чисел может быть не 3, а 50, и не по 3
 DA> разряда, а по 10. И аналитической зависимости от индекса может не
 DA> быть. Будете строчку (1234567890, ...) в 500 символов писать?

Расстреляю автора такой программы.

 DA> А я говорил не про выравнивание в исходниках для LaTeX, а про
 DA> выравнивание результата, про то, что так хочется вам:
 DA> немоноширинные шрифты и выравнивание по пунктам, а не по
 DA> знакоместам.

Тогда надо вспоминать не про LaTeX, а про ворд или oowriter, где
установка позиций табуляции отделена от текста.

--
Artem Chuprina

Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.
	Gimli on #arda