Re: Нужен ли bash

Dmitry Fedorov -> Debian-russian List  @ Tue, 23 Sep 2008 08:33:20 +0700:

 DF> А, понял - вы пытаетесь редактировать программные тексты используя
 DF> немоноширинные шрифты?  Это извращение.

Извращение - это бездумное следование стереотипам.  А в использовании
немоноширинных шрифтов для современных языков программирования ничего
извращенного нет.  Во всяком случае, я не знаю ни одного языка
программирования, в котором моноширинность улучшала бы читабельность
программы.  Даже питон с его "одна табуляция равна восьми пробелам" от
моноширинности ничего не выигрывает, скорее наоборот.

--
Artem Chuprina

When C++ is your hammer, everything looks like a thumb
 -- Latest seen from Steven M. Haflich, in c.l.l