Re: Нужен ли bash

Dmitry Azhichakov wrote:
> А как будет выглядеть исходник, сделанный "под немоноширинный" в
> редакторе, который заточен "под моноширинный"?
(Задумчиво) Моноширинный шрифт - это частный случай шрифта с
произвольными ширинами глифов.

> Числа естественнее выравнивать по правому краю.
Почему-то сразу эксель вспомнился:

       var1 =       12.1
      var22 = 13243327.124
     var333 = "Alex"
         v1 = "Jacob"
v14_const_x =        0xFB
v14_const_y =         127

Вроде, поодиночке всё "вполне естественно", вполне по-экселевски.
Но на мой взгляд, следующее читать-таки приятнее:
var1        = 12.1
var22       = 13243327.124
var333      = "Alex"
v1          = "Jacob"
v14_const_x = 0xFB
v14_const_y = 127

На удивление, технически оное можно реализовать и для пропорциональных
шрифтов.

Alex Myodov