Re: Нужен ли bash

On Tue, Sep 23, 2008 at 03:37:27PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Когда оно не бездумное, бывают аргументы.

Когда ломание сложившихся практик, работающих годами, не бездумно,
бывают аргументы посерьезнее, чем "я так не делаю, значит это не надо".

> Если исходник был сделан "под моноширинный" - может быть.  Ну, или если
> там сама программа ужасная.

А как будет выглядеть исходник, сделанный "под немоноширинный" в
редакторе, который заточен "под моноширинный"? Или это сторонников
немоноширинных шрифтов и нестандартной интерпретации спецсимволов не
волнует? Ну так и сделайте себе, что мешает? Тут и обсуждать тогда
нечего.

> Я и тот, и другой примеры буду писать a[1,10,100] = (1,10,100).  Ну, на
> худой конец a[i]=i for i in (1,10,100).

Ай, ну что же вы так "в лоб" воспринимаете этот пример? Это же всего
лишь иллюстрация. Чисел может быть не 3, а 50, и не по 3 разряда, а по
10. И аналитической зависимости от индекса может не быть. Будете строчку
(1234567890, ...) в 500 символов писать?

> у меня выравнивание
> будет только по левому краю всей конструкции (т.е. по одному пробелу
> вокруг знака "=", и больше никаких пробелов).

Числа естественнее выравнивать по правому краю.

> Про LaTeX я, спасибо, в курсе.  Позволю себе только напомнить, что в нем
> как в языке программирования выравнивания вообще не приняты.

А я говорил не про выравнивание в исходниках для LaTeX, а про
выравнивание результата, про то, что так хочется вам: немоноширинные
шрифты и выравнивание по пунктам, а не по знакоместам.

--
Dmitry