Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov wrote:

> Это аксиома, работающая на протяжении десятилетий существования
> собственно программирования. Не вижу никаких причин что-то доказывать.

На протяжении десятилетий существования программирования едва ли не
основной целью программирования (таксзать, "аксиомой") было "решить
задачу как можно более быстро". И основной методикой ("теоремой") для
достижения этой цели программистом было "написать как можно более
быструю программу". С ростом производительности компьютеров, методика
изменилась и во многих случаях была переформулирована как "написать
программу как можно более быстро".
В результате мы имеем Java, C#, огромную кучу скриптовых языков...
которые многодесятилетней теореме не удовлетворяют. А аксиоме -
удовлетворяют.
Отсюда мораль - веруя в аксиому, подумай, не является (гл. наст. вр.) ли
она избыточной для аксиоматики.
И вторая мораль - проверяя верность доказательства, обращай внимание на
условия, для каких оно применимо. Даже если они "нормальные". Это в
химии да математике "нормальные условия" веками не меняются - а у нас, в
CS, они функционально зависят как минимум от гипотезы Мура.

Alex Myodov