Re: Нужен ли bash

> Обоснования столь категоричного заявления какие-нибудь все-таки будут,
> или я их так и не увижу?  Упертость вижу, сам баран.

Это аксиома, работающая на протяжении десятилетий существования
собственно программирования. Не вижу никаких причин что-то доказывать.

По поводу "прогибаться под мозиллу". Нормальным языкам глубоко пофиг
заморочки моего/твоего/дяди_васи терминала или веб навигатора или
почтовой программы.  Программы на нем легко вставляются в общий текст
и форматируются одним движением.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.