Re: Нужен ли bash

On Tue, Sep 23, 2008 at 06:12:33AM +0700, Dmitry Fedorov wrote:

> Так и было.
> Никакого фиксированный шага - просто соглашение,
> замёрзшее на каком-то этапе.

А вот не надо. Упоминавшийся мной редактор XEDIT (СВМ ЕС, 80-е годы
прошлого века) менял позиции табуляции в зависимости от типа
редактируемого файла. Более того, в любой момент можно было сказать
SET TABS 1 7 10 15 20 25 ...
И фолдинг там был. Горизонтальный. И вертикальный, для таблиц.
Я уж не говорю про многооконное редактирование и пр. стандартные вещи.

За то положение вещей, которое мы на данный момент имеем, ругать надо
всякие недо-ОС (вроде ранних unix-ов), да еще широкое распространение
IBM-PC недо-компьютеров с M$ на борту.

--
Stanislav