Re: Нужен ли bash

23 сентября 2008 г. 14:38 пользователь Stanislav Maslovski написал:

> А вот не надо. Упоминавшийся мной редактор XEDIT (СВМ ЕС, 80-е годы
> прошлого века) менял позиции табуляции в зависимости от типа
> редактируемого файла. Более того, в любой момент можно было сказать
> SET TABS 1 7 10 15 20 25 ...

Так это то, что сегодня можно назвать software tabs.
Речь же шла о том, что терминальное оборудование будет делать
при поступлении знака TAB (ASCII 009). По умолчанию - такие-то табстопы,
особо продвинутые терминалы могут по команде их менять.
Что с этим будет делать продвинутый редактор уже не так важно.

> За то положение вещей, которое мы на данный момент имеем, ругать надо
> всякие недо-ОС (вроде ранних unix-ов), да еще широкое распространение

Им приходилось приспосабливаться к имеющемуся оборудованию.
Все претензии - к производителям скобяных изделий.

> IBM-PC недо-компьютеров с M$ на борту.

Эти уже тупо наследовали, IMHO.