Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Monday 22 September 2008 14:34:52 Artem Chuprina написал(а):
>  y>   А чем python не угодил? Для не больших программ вполне кажется
>  y>   ничего.
>
> Питон - это неплохой способ сделать из небольшой программы большую :-)
> Ну и тараканы с отступами...

Это не тараканы, это неизлечимый идиотизм. Как, черт возьми, генерить код на
питоне из программы на питоне или другом языке, если этот самый код зависит
от форматирования? Не говоря уж от том, что даже при ручном открытии в mc
отступы нафиг съезжают - про mc знаю, что он многим не нравится, но код на
C/tcl/sql, etc. в нем великолепно пишется, а вот код на питоне - нет. После
питона, надо полагать, появится язык, в котором код, помимо форматирования,
нужно еще будет в ворде раскрашивать.

P.S. Иногда пишу на питоне мелкие утилитки (в питоне много биндингов к ГИС и
картографическим библиотекам), но код надо писать с нуля и за один раз, иначе
при открытии в редакторе с другими настройками табуляции код "разъезжается" и
перестает работать. Поубивав бы...

Best regards, Alexey.