Re: Нужен ли bash

> А если не C? А если не Emacs? А если не редактор вообще? Это теперь,
> простите, в каждый занюханный cat встраивать мегаформаттер на 50 ЯП,
> чтобы видеть исходники в человеческом виде?

То, что я написал выше реализуемо на практике только в какой-нибудь
мегабольшойсистемевсебе, типа SAP-а или чего-то подобного.  В UNIX
мире это вряд ли приживется, как не прижилась smalltalk-овская идея
скрестить среду разработки с собственно ЯП.

Что касается cat-а. Да не проблема. indent-my-vafourite-language тоже
сможет. Была бы цель.

Кстати, a2ps вполне печатает пропорциональными шрифтами текст на языке
программирования. Вполне симпатично выглядит.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.