Re: Странности (или нет?) с установкой apache

Evgeny M. Zubok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 19 Dec 2006 04:50:29 +0000:

 EMZ> Я опять чего-то не прочел до конца? :)

 EMZ> # sudo dpkg --purge apache2
 EMZ> dpkg: предупреждение -- запрос на удаление неустановленного пакета apache2 игнорируется.

 EMZ> Я это имел в виду. Если пакет предварительно не установлен, то dpkg
 EMZ> ругается. apache2 не установлен.

Так конфиги-то в -common.

 EMZ> А насчет непротивления действиям админа -- это логично. Но вот я не
 EMZ> понял, как такое произошло, что у меня оказался каталог /etc/apache,
 EMZ> когда apache никогда не было. Либо его какой-то пакет притащил, либо он
 EMZ> появился после инсталляции (что наиболее вероятно). Перед тем, как его
 EMZ> удалять, я сверился с выводом dpkg -S /etc/apache. А было это уже очень
 EMZ> давно. Но я точно помню, что владел им пакет, которого не было на
 EMZ> машине. Вот я и потер, не ведая, что будут проблемы потом.

Его не "не было".  Он был удален, но не запуржен.  Если бы не было, тебе
бы на dpkg -S /etc/apache ничего бы не сказали (вернее, сказали бы, что
никакой пакет ею не владеет).

--
Artem Chuprina

Дело говоришь!