Re: Странности (или нет?) с установкой apache

Evgeny M. Zubok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 19 Dec 2006 03:45:04 +0000:

 EMZ> Скажем так. Логическая цепочка мне, например, почему-то подсказывала
 EMZ> другое поведение (повторю, что я не сталкивался с проблемой): я
 EMZ> переставляю apache, который, кстати, не был до этого установлен, а он
 EMZ> мне просто эти новые конфиги создаст вместо стертых мной по ошибке. И
 EMZ> не вижу ничего нелогичного в таком рассуждении. И дальше этой логики я
 EMZ> не пошел. Ну откуда мне понять, что надо сначала поставить пакет, потом
 EMZ> его стереть полностью с конфигами (а иначе --purge не работает),

dpkg --purge работает.

 EMZ> а потом опять установить. Нежелание apache ставить конфиги только
 EMZ> потому, что я их стер вручную, показалось мне странным.

Оно (не апач, а dpkg) полагает, что если файла, объявленного как конфиг,
нету, а в базе есть, то админ знал, что делал.  В конце концов, удаление
файла - это тоже его модификация, а гробить модификации, сделанные
админом - это не Debian, это Windows way.

--
Artem Chuprina

Может, тебе еще секретный ключ от шкатулки с сильмариллами?
	(С)энта