Re: Странности (или нет?) с установкой apache

Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> writes:

> Видимо он был удален, но не запуржен.

Да, скорее всего. Возможно это произошло в тот момент, когда я заметил,
что aptitude по умолчанию устанавливает пакеты из recomends. И после
этого мне пришлось весь этот мусор удалять. Тогда, если пакет удалили не
до конца, то в /var/lib/dpkg/info еще лежат скрипты для удаления (что-то
типа apache.postrm и пр.) и 'dpkg -S' еще рапортует о наличии
пакета. В этом случае, конечно, dpkg --purge заработал бы. Я сейчас как
раз пробежался по базе и обнаружил еще несколько не запурженых пакетов.