Re: Странности (или нет?) с установкой apache

На Tue, 19 Dec 2006 03:45:04 +0000
"Evgeny M. Zubok" <evgeny.zubok@tochka.ru> записано:

> Скажем так. Логическая цепочка мне, например, почему-то подсказывала
> другое поведение (повторю, что я не сталкивался с проблемой): я
> переставляю apache, который, кстати, не был до этого установлен, а он
> мне просто эти новые конфиги создаст вместо стертых мной по ошибке.
Как раз наоборот: стер конфиги - значит на то были свои причины и
устанавливать их при каждом апгреде не стоит.
> не вижу ничего нелогичного в таком рассуждении. И дальше этой логики я
> не пошел. Ну откуда мне понять, что надо сначала поставить пакет,
> потом его стереть полностью с конфигами (а иначе --purge не
> работает)
На неустановленный пакет не работает apt-get remove --purge
А вот dpkg --purge и aptitude purge - вполне себе работают.
> P.S. Я гуглил и смотрел в BTS + мое недопонимание, что удаляет
> aptitude в стандартном случае (без purge). Зато вот теперь знаю. И
> другие тоже знаю, кто не знал. Спасибо за совет еще раз. :)
Данная сентенция была не в твой адрес =)