Re: Странности (или нет?) с установкой apache

На Mon, 18 Dec 2006 14:05:31 +0000
"Evgeny M. Zubok" <evgeny.zubok@tochka.ru> записано:

> Это очевидно только для тех людей, кто натыкался на проблему.
Логическая последовательность:
Ругается про удаленные конфиги. Значит с конфигами что-то не так.
Попробуем узнать к какому пакету относятся конфиги:
dpkg -S /etc/apache/...
Узнали. Попробуем переустановить пакет целиком с конфигами. Надо
сделать purge пакету, чтобы ставить "вчистую".
>Я еще ни
> разу с такой проблемой за все время не сталкивался.
Прошу заметить, что я тоже с такой проблемой не сталкивался.
> И сообщения такие
> получил впервые. Эта фраза выглядит как допинывание ногами
> напоследок. Неприятно.
Да нет, это скорее подсказка на тему в какой стороне искать удочку.
Если слишком грубо высказался - миль пардон.
> Много чего и много кому *надо было* бы
> понять. Но это довольно идеализированный мир, где все обо всем сами
> догадываются. Тогда и рассылка была бы эта ненужна. :)
Ну про то, что некоторые пишут в рассылку вообще не удосужившись
почитать хелп и погуглить, напоминать не буду.