Re: pppd иногда сдаётся

В сообщении от 4 Сентябрь 2006 19:05 Покотиленко Костик написал(a):

> Извините, не заметил. Он те записи в syslog писал, а я из messages
> выдерал.
>
> Во вложении тот же фрагмент, только из syslog (более полный).

Интересненько. Видно, что PPPoE Discovery отрабатывает, а потом кто-то закрывает
соединение. Причину не пишет. Но потом, видимо, pppd продолжает пытаться писать
в это соединение - это похоже какой-то непредусмотренный случай.

Эх... глянуть бы в корку процесса, тогда бы я сказал, кто эта сволочь. Если хочешь,
то могу сказать, как подпачить pppd, чтобы он на этом месте он валился в корку, а
потом ты мне её пошлёшь, а я попытаюсь разобраться, что не так.

Только сразу предупреждаю, тебе придется пересобрать deb-пакет и, возможно, запустить
pppd ручками, сказав все эти опции в командной строке.

ЗЫ: Попробовать pppd с backports.org - тоже хорошая идея. Единственное, что ужасно,
    так это поведение новой версии plugin'а rp-pppoe. А именно то, что если ему
    что-то не нравится, то он вызывает exit(1), и pppd завершает свою работу без
    какой-либо диагностики. Хотя, возможно, мейнтейнеры подпачили этот финт ушами.

--
  Макс