Re: kernel 2.0.40

On Sat, Feb 25, 2006 at 07:51:53PM +0500, Андрей Телешов wrote:

> простите мне моё невежество :( -- в случае с sarge имеется в виду libc6?
> это стало быть весь базовый софт пересобирать придётся :(
> это же просто gentoo какое-то :(
>
> ...хотелось всё-таки остаться в пределах debian (привык как-то :),
> выкроив из него простую и лёгкую систему...
> ...а если всё же достать из загашника potato ??? на qemu поставить...
> там и libc5, и ядро 2.0... хорошо же, а?

Хорошо. Я бы на вашем месте вообще не заморачивался, а попробовал
поставить sarge (со статически собранным ядром). Не через инсталлер
разумеется, а руками и подмонтировав своп пораньше. potato у меня
лихо работал на 4Mb.

Просто если будут проблемы, то грешите не на ядро, а на содержимое
/lib (особенно libcrypt). И, конечно, не надо bash и Ko.

Попробуйте сделать memstat |grep ": /lib" или как-то так...

Вообще, медитируйте вокруг memstat... ;-}

--
Иван Лох