Re: Проблемы с доставкой: postfix+fetchmail+procmail

On 2006.02.25 at 19:33:30 +0300, Mad Cat wrote:

> Большое спасибо за информацию. Проблема действительно была в правах.
> (хотя по сообщению от procmail догадаться об этом сложно)
> Теперь у меня так же, как "у дюдей" =)

Это привыкнуть надо. У ssh точно такая же паранойя. Особенно меня злит,
когда оно отказывается работать с group writable файлом, в группу
которого вхожу один я.

> #ls -ld /home /home/madcat /home/madcat/.procmailrc
> drwxr-xr-x   6 root   root   4096 2004-12-16 01:55 /home
> drwxr-xr-x  72 madcat madcat 4096 2006-02-25 19:20 /home/madcat
> -rw-r--r--   1 madcat madcat  619 2006-02-25 18:44 /home/madcat/.procmailrc
>
> Доставка и сортировка проходят теперь нормально.
> У меня осталось 2 вопроса:
> 1. Как оставлять локальную копию отправляемых писем?
> 2. Каким GUI клиентом лучше работать с этим почтовым каталогом?
> (Thunderbird норовит самостоятельно заняться доставкой и сортировкой)

Вопросы заданы в неправильном порядке.
Сначала нужно выбрать клиента, а потом спрашивать "а как в этом клиенте
сделать локальную копию отправляемых писем". Потому что обычно этим
занимается почтовый клиент.

Что касается сортировки почты, то то что клиент этим занимается - тоже
правильно. В почтовом ящике понятия сортировки нет и не надо.

Что касается самостоятельных попыток отправки, то, вероятно, его просто
настроить надо - наверняка же умеет отдавать почту локальному
/usr/sbin/sendmail.  На худой конец, можно обучить локальный MTA слушать
на localhost, и сказать Thunderbird-у чтобы отправлял на localhost.

Если менять клиента, то рекомендую mutt. Он вроде нынче наиболее
вменяемый из существующих.

У него создание локальных копий писем управляется опцией
set record="куда складывать"  Кроме того возможны дополнительные
настройки в зависимости от разных условий - например, копии писем,
отправляемых по адресу debian-russian@lists.debian.org складывать в ящик
debian.russian.