Re: kernel 2.0.40

On Fri, 24 Feb 2006 14:48:04 +0300
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> IMHO хуже. Для модулей резервируется определенное количество памяти.
> При 8Mb это критично.
>
> Сейчас главный пожиратель памяти не новые ядра, а новые glibc. То есть
> если не хватает памяти, то надо задумываться о использовании
> uclibc
>
> Причина тривиальна, linux2.6 активно используется на устройствах где
> памяти _меньше_  8Mb, а вот glibc -- никогда.

простите мне моё невежество :( -- в случае с sarge имеется в виду libc6?

это стало быть весь базовый софт пересобирать придётся :(
это же просто gentoo какое-то :(

...хотелось всё-таки остаться в пределах debian (привык как-то :),
выкроив из него простую и лёгкую систему...

...а если всё же достать из загашника potato ??? на qemu поставить...
там и libc5, и ядро 2.0... хорошо же, а?

--
Андрей Телешов