Re: kernel 2.0.40

On Sat, 25 Feb 2006 19:41:05 +0300
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Хорошо. Я бы на вашем месте вообще не заморачивался, а попробовал
уже попробовал, результат меня не удовлетворил :(

> поставить sarge (со статически собранным ядром). Не через инсталлер
да, монолитное, без модулей ^^^^^^^^^^^^^^

> разумеется, а руками и подмонтировав своп пораньше. potato у меня
> лихо работал на 4Mb.
вот-вот!

> Просто если будут проблемы, то грешите не на ядро, а на содержимое
> /lib (особенно libcrypt). И, конечно, не надо bash и Ko.

Цель мероприятия -- бездисковый контроллер и запущенная на нём
программа, у которой с одной стороны COM-порт, с другой -- сокет.
Файловая система (и своп...) на NFS.
Никакой crypt вроде бы понадобиться не должен...
Однако выполнять команды ps и kill всё-таки хочется, поэтому нужны
shell и telnet-сервер (или есть другой способ?), а самый лёгкий shell,
который я знаю -- ash...

> Попробуйте сделать memstat |grep ": /lib" или как-то так...
> Вообще, медитируйте вокруг memstat... ;-}

Спасибо за советы! Буду экспериментировать...

--
Андрей Телешов