Re: kernel 2.0.40

On Thu, 23 Feb 2006 15:20:41 +0300
Victor Wagner <vitus@45.free.net> wrote:

> Например.
>
> По-моему, в этом случае заведомо следует собирать ядро без initrd, а
> насчет вообще модулей - надо смотреть. Если у данного ядра должна быть
> функциональность, которая нужна раз в полгода, то имеет смысл вынести
> её в модули. Пусть лежат на nfs root-е, места не пролежат.

у меня функциональность очень ограниченная: если коротко -- четыре
COM-порта, четыре экземпляра программы читают с портов байтики,
пережёвывают их и отдают клиентам, подключившимся по ethernet, а назад в
порты пишут квиты... всё...

ну и shell с telnet'ом (как бы ещё и их отломать :),
чтобы `ps` и `kill -HUP` делать...

> У меня в x-терминальном ядре модулями собраны поддержка floppy, usb,
> параллельного и последовательного портов. Звук тоже модулями. Т.е.

Виктор, если не секрет -- зачем X-терминалу параллельный порт? принтер?

--
Андрей Телешов