Re: spamassassin + exim

Pavel Ammosov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Oct 2005 18:36:21 +0400:

 PA> А если письмо придёт по голубиной почте, то вообще непонятно чего
 PA> делать-то...

Мне - понятно.  И у меня оно, подозреваю, будет доставлено.

> [...]
 PA> при наличии нормальных локальных средств сепарации (bogofilter и
 PA> др) и спам попадает в другой ящик, то если там затеряется
 PA> нормальное письмо там его заметить довольно сложно. Поэтому,
 PA> гораздо лучше откидывать спам после DATA (ещё лучше - до, если
 PA> получится) и тогда отправитель ошибочно классифицированного письма
 PA> узнает об этом сразу и сможет перепослать письмо с другого адреса
 PA> или переформулировать его.  Если же его письмо попало в папку с
 PA> тысячами спама, куда никто уже неделю не заглядывал, то никакой
 PA> возможности узнать об этом у автора нету.

Автор при этом в норме робот (содержательные письма от живых людей на
моей памяти в спам попадали 2 (прописью: два) раза за 3 года), и ему
напрочь не нужно это знание, он все равно с ним делать ничего не будет.
Оно получателю нужно.  Поэтому если получатель ходит посматривать на
спам раз в неделю - он сам себе злобный.

 PA> Тогда я не понимаю твоего BDSM-интереса к эпизодическому разглядыванию
 PA> майлбокса с вирусами.

У меня нет майлбокса с вирусами, поэтому я не могу его разглядывать.

--
Artem Chuprina

Не сломалось - не чини.