Re: spamassassin + exim

Slava Astashonok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Oct 2005 13:36:34 +0400:

 SA> А DISCARD работает как-то иначе?

Ага.  Если пользоваться амависом.

 SA> Ну, расскажите, пожалуйста - мы же, надеюсь, не просто плевками
 SA> обмениваемся? :)

Очень просто.  Прежде чем сказать 250, он прикопает письмо в карантине.
Откуда, если оно за месяц не потребовалось, его тихо прибьет cron.

 SA> Очередь тоже может вырасти на столько, что очень важное письмо
 SA> доберётся до адресата спустя сутки, так что не надо.

Тут я его хотя бы смогу в случае острой необходимости вытащить руками.
Потому что оно уже у меня.

 SA> Ну, это у кого как. Но то, что почти у всех это опен релей я хорошо
 SA> вижу на куче идиотских DSN'ов. Когда-то это было приемлимо, но не
 SA> теперь.  Неужели вы принимаете любую почту только на основании
 SA> того, что она направляется в ваш домен?

Когда _в_ мой домен - это проще.  Адрес получателя обязательно должен
быть валидным, иначе как я письмо доставлю?  А адрес отправителя -
только в том случае, если я ему что-то решу доставить.  Что совершенно
не факт.

 SA> А ведь раньше почтовики так и работали - сначала принимали, а потом
 SA> убеждались в существовании адресата. но теперь то всё изменилось и
 SA> бездумно принимать всю почту из локальной сети глупо. Неужели вы
 SA> серьёзно отметаете возможность проникновения червя в локальную
 SA> сеть?  Это по меньшей мере не серьёзно. Авторизация плюс
 SA> обязательная проверка существования ящика отправителя - вот
 SA> минимальные требования хорошего граничного почтовика, а желательно
 SA> ещё и антивирус на нём.

С отправителем проблема с роботами.  У них, ага, в Reply-To, вполне
возможно, и правильный адрес (у моих так да, правильный, но те, _от_
которых мне нужно почту получать - как повезет).  В отличие от envelope
sender.  Получателя проверять - еще куда ни шло...

А авторизация от нынешних червяков уже не шибко спасает.  Прикопанный на
диске пароль они тоже умеют прочесть.  Вернее, просто воспользоваться
той же самой почтовкой для отправки.

Антивирус - да, держим.  И даже спам, от нас идущий, честно помечаем как
таковой :-)

--
Artem Chuprina

Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus