Re: spamassassin + exim

Artem Chuprina wrote:

> В корне эту проблему решает DISCARD.  На кой, спрашивается, говорить
> тому концу, что ты не хочешь принимать письмо с вирусом, если ты его все
> равно уже получил целиком?  Чтобы, если это подломанная винда, она на

А если это человек, а не червь прислал письмо? Ну завирусовыный документ у
него, а он ни сном ни духом. Повторяю: нельзя просто так выкидывать
сообщения - человек должен получить уведомление о судьбе своей почты.

> твой бэкапный MX с ним пошла?  А online проверка на вирусы (postfix это,
> кстати, тоже умеет) - это способ создать себе другую проблему.  DoS.

DoS? Ой, ну откуда он возмётся? Или postfix не умеет контролировать LA?
Тогда я правильно сделал, что не выбрал его в качестве MTA ;) И не имеет
значения где почта будет отлёживаться до фактической доставки - в
локальном спуле, или на удалённом сервере, получившем в час пик 450.

> Этой - не будет.  Будет предыдущей.  Мне, от чьего имени червяк себя
> рассылает, с этого не легче.  Причем вот уж к предыдущей-то системе ну
> никаких претензий - она получила отлуп от следующего хопа и честно его
> мне передала.  В итоге, получив от тебя таких презентов с сотенку, я
> подумаю, а не отстреливать ли нафиг всю почту, которую отстрелила твоя
> система.  Но предварительно, поскольку теперь это и от меня требует
> фильтрации контента, я попытаюсь что-нибудь отстрелить тебе.

Не понял. От кого "от тебя"? Не я шлю безумные DSN'ы, а другой хост, и
если он поверил отправителю и его MAIL FROM, то он и виноват. Виноват так
же и в том, что скорее всего является open relay'ем для своей локальной
сети и не проверяет сообщения на вирусы. Так что претензии не ко мне а к
говнопровайдеру.

> Что же до спама, то он в норме вообще не дискардится, а помечается как
> спам, дабы можно было отложить в сторонку, и прокидывается дальше.
> Пусть получатель потом разбирается, действительно это спам, или.

И вирусы, как я понял, тоже? Пусть получатель проверит - запустит и
посмотрит что получилось? :)