Re: spamassassin + exim

Slava Astashonok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Oct 2005 10:02:52 +0400:

 SA> А если это человек, а не червь прислал письмо? Ну завирусовыный
 SA> документ у него, а он ни сном ни духом. Повторяю: нельзя просто так
 SA> выкидывать сообщения - человек должен получить уведомление о судьбе
 SA> своей почты.

А кто его выкидывает?  Ты?  А...

 SA> DoS? Ой, ну откуда он возмётся? Или postfix не умеет контролировать LA?
 SA> Тогда я правильно сделал, что не выбрал его в качестве MTA ;) И не имеет
 SA> значения где почта будет отлёживаться до фактической доставки - в
 SA> локальном спуле, или на удалённом сервере, получившем в час пик 450.

... и в следующий раз важное письмо поползет только через полчаса.  И
опять наткнется на 450...  Это и есть DoS.  В post-SMTP схеме оно будет
обработано в порядке очереди, а в твоей - как повезет.  _Если_ повезет.

 SA> Не понял. От кого "от тебя"? Не я шлю безумные DSN'ы, а другой хост, и
 SA> если он поверил отправителю и его MAIL FROM, то он и виноват. Виноват так
 SA> же и в том, что скорее всего является open relay'ем для своей локальной
 SA> сети и не проверяет сообщения на вирусы. Так что претензии не ко мне а к
 SA> говнопровайдеру.

Для своей локальной сети все являются опен релеями.  А кто пытается
ввести проверку, того очень быстро начинают больно пинать.  Ибо смысл
понятия "локальная сеть" для MTA - именно в том, что из нее принимается
любая почта.  С проверкой на вирусы, конечно, да.  Но проверка на вирусы
- дело ресурсоемкое, не слишком простое и от свежих вирусов спасающее
плохо.

Чини понималку.  Пора.

--
Artem Chuprina