Re: Сборка TCP/IPпакетов

Denis Smirnov -> Artem Chuprina  @ Fri, 11 Feb 2005 22:49:08 +0300:

 DS> В таком случае буду очень благодарен за разъяснение чего именно я
 DS> не понял.

Против блокировки возможости использовать ресурсы в посторонних целях
никто не возражал.  Было поставлено под, гм, сомнение утверждение, что
перлюстрация почты является легальным способом это делать.  А
изначальный вопрос ставился ровно о перлюстрации почты с целью выявления
возможного промышленного шпионажа, а об использовании ресурсов там
вообще речь не шла.

--
Artem Chuprina